18 оценок, среднее: 9,78 из 1018 оценок, среднее: 9,78 из 1018 оценок, среднее: 9,78 из 1018 оценок, среднее: 9,78 из 1018 оценок, среднее: 9,78 из 1018 оценок, среднее: 9,78 из 1018 оценок, среднее: 9,78 из 1018 оценок, среднее: 9,78 из 1018 оценок, среднее: 9,78 из 1018 оценок, среднее: 9,78 из 10 (18 оценок, среднее: 9,78 из 10)

Загрузка...

Количество просмотров:

210
  1. Аватар пользователя Инна Гордеева
    Инна Гордеева

    Спасибо за лекцию!

  2. Аватар пользователя Татьяна Трохимец
    Татьяна Трохимец

    Спасибо за лекцию. Считаю тренинги интересной и эффективной формы работы для развития коммуникации.

  3. Аватар пользователя Наталья Шпикова
    Наталья Шпикова

    Как психолог по базовому образованию искренне приветствую использование тренинговых форм работы со школьниками любого возраста! И будущим педагогам важно познакомиться с этой формой работы она очень многогранна и дает исключительные возможности к самораскрытию.

  4. Аватар пользователя Ольга Лаптева
    Ольга Лаптева

    Добрый день! Тренинговые формы очень приветствую, начиная с младших школьников и заканчивая старшеклассниками использую в работе. Еще заметила, что практическая работа в формате тренинга в микро группах (кругах) очень содержательна и практикоориентирована!

  5. Аватар пользователя Алексей Черников

    Спасибо за видеолекцию. Хотелось бы узнать что-то новое, а не слушать вариант классической лекции по психологии на тему «Что такое тренинг» и правила поведения в группе.

Оставить отзыв

Разработано в рамках реализации государственного задания на проведение прикладного научного исследования по теме «Разработка Экспериментально-методической платформы интеллектуальных ресурсов (ЭМПИР) «Воспитание будущего учителя в профильных психолого-педагогических классах» » (Дополнительное соглашение Минпросвещения России и ФГБОУ «АмГПГУ» № 73-03-2025-037/1 от 20 марта 2025 г.)