18 оценок, среднее: 9,50 из 1018 оценок, среднее: 9,50 из 1018 оценок, среднее: 9,50 из 1018 оценок, среднее: 9,50 из 1018 оценок, среднее: 9,50 из 1018 оценок, среднее: 9,50 из 1018 оценок, среднее: 9,50 из 1018 оценок, среднее: 9,50 из 1018 оценок, среднее: 9,50 из 1018 оценок, среднее: 9,50 из 10 (18 оценок, среднее: 9,50 из 10)

Загрузка...

Количество просмотров:

300
  1. Аватар пользователя Тамара Тихомирова
    Тамара Тихомирова

    Спасибо! Лекция помогает донести до обучающихся ПППК, как создать бренд своего класса, чтобы он вызывал определённые (положительные) эмоции и ассоциации.

  2. Аватар пользователя Гурбина Дарья
    Гурбина Дарья

    Лекция «Брендирование профессии учителя в ППК» произвела на меня исключительно положительное впечатление. Преподаватель не только глубоко осветил тему, но и привел множество практических примеров, которые наглядно иллюстрировали важность создания и поддержания бренда профессии учителя.

  3. Аватар пользователя Наталья Тарасова
    Наталья Тарасова

    Информация новая и интересная . Некоторые вещи можно взять на вооружение . Спасибо ! Но возникли вопросы . 1 данные символы — очки и ожерелье могут ли они брендировать профессию в данных реалиях? 2сравнение учителя с персонажами мультфильмов будет не корректным , не все учителя и не все персонажи положительные . Скорее будет антибренд

  4. Аватар пользователя Алёна Хачатурян
    Алёна Хачатурян

    Лекция была информативной и актуальной, дает практический и теоретический фундамент для создания герба класса. Спасибо.

  5. Аватар пользователя Юлия Коротченко
    Юлия Коротченко

    Содержание лекции дает повод к размышлению. Вряд ли внешняя атрибутика повысит привлекательность специальности. Думаю, искренность и открытость, умение выстраивать доверительные отношения с детьми — показатели профессии «учитель». Для младших подростков, возможно, внешний вид и манера поведения может сыграть определенную роль. Старшие подростки ценят оригинальность, нестандартность,

Оставить отзыв

Разработано в рамках реализации государственного задания на проведение прикладного научного исследования по теме «Разработка Экспериментально-методической платформы интеллектуальных ресурсов (ЭМПИР) «Воспитание будущего учителя в профильных психолого-педагогических классах» » (Дополнительное соглашение Минпросвещения России и ФГБОУ «АмГПГУ» № 73-03-2025-037/1 от 20 марта 2025 г.)