Спасибо! Лекция помогает донести до обучающихся ПППК, как создать бренд своего класса, чтобы он вызывал определённые (положительные) эмоции и ассоциации.
Лекция «Брендирование профессии учителя в ППК» произвела на меня исключительно положительное впечатление. Преподаватель не только глубоко осветил тему, но и привел множество практических примеров, которые наглядно иллюстрировали важность создания и поддержания бренда профессии учителя.
Информация новая и интересная . Некоторые вещи можно взять на вооружение . Спасибо ! Но возникли вопросы . 1 данные символы — очки и ожерелье могут ли они брендировать профессию в данных реалиях? 2сравнение учителя с персонажами мультфильмов будет не корректным , не все учителя и не все персонажи положительные . Скорее будет антибренд
Лекция была информативной и актуальной, дает практический и теоретический фундамент для создания герба класса. Спасибо.
Содержание лекции дает повод к размышлению. Вряд ли внешняя атрибутика повысит привлекательность специальности. Думаю, искренность и открытость, умение выстраивать доверительные отношения с детьми — показатели профессии «учитель». Для младших подростков, возможно, внешний вид и манера поведения может сыграть определенную роль. Старшие подростки ценят оригинальность, нестандартность,
Оставить отзыв
Необходимо авторизоваться для больших возможностей.