18 оценок, среднее: 9,50 из 1018 оценок, среднее: 9,50 из 1018 оценок, среднее: 9,50 из 1018 оценок, среднее: 9,50 из 1018 оценок, среднее: 9,50 из 1018 оценок, среднее: 9,50 из 1018 оценок, среднее: 9,50 из 1018 оценок, среднее: 9,50 из 1018 оценок, среднее: 9,50 из 1018 оценок, среднее: 9,50 из 10 (18 оценок, среднее: 9,50 из 10)

Загрузка...

Количество просмотров:

300
  1. Аватар пользователя Янина Толстопятова
    Янина Толстопятова

    Особенно откликается ,что каждому учителю необходимо обратить внимание на свою интонацию, на свое настроение и то что они несут детям.

  2. Аватар пользователя Татьяна Кузнецова
    Татьяна Кузнецова

    Спасибо! У нашего ПППК есть флаг, галстук, значок, гимн, девиз. Ребята сами все разрабатывали, что привело к сплочению класса.

  3. Аватар пользователя Юлия Смирнова
    Юлия Смирнова

    Тему брендирования уже использовали в своих занятиях. Тема не простая….дети упираются в большой минус -плата труда. Но с этим мы тоже поработали)Представили светлое будущее)) где этот минус исчезнет! Спасибо за интересный материал, в копилочку взяли моменты, которые прекрасно дополнят наше занятие по этой теме.

  4. Аватар пользователя Мария Андреева
    Мария Андреева

    Брендирование педагога имеет важную роль. Практика у ребят дает осмысление своей работы с детьми и тем самым развивает его.

  5. Аватар пользователя Анна Грачева
    Анна Грачева

    У нас в школе на день учителя всегда проводится День самоуправления, где ученики пробуют себя в профессии. И многие сразу делают выводы, смогут ли работать с детьми или нет.
    Спасибо за другие очень интересные идеи. Особенно откликнулось использование прилагательных, глаголов-ассоциаций.

Оставить отзыв

Разработано в рамках реализации государственного задания на проведение прикладного научного исследования по теме «Разработка Экспериментально-методической платформы интеллектуальных ресурсов (ЭМПИР) «Воспитание будущего учителя в профильных психолого-педагогических классах» » (Дополнительное соглашение Минпросвещения России и ФГБОУ «АмГПГУ» № 73-03-2025-037/1 от 20 марта 2025 г.)