18 оценок, среднее: 9,50 из 1018 оценок, среднее: 9,50 из 1018 оценок, среднее: 9,50 из 1018 оценок, среднее: 9,50 из 1018 оценок, среднее: 9,50 из 1018 оценок, среднее: 9,50 из 1018 оценок, среднее: 9,50 из 1018 оценок, среднее: 9,50 из 1018 оценок, среднее: 9,50 из 1018 оценок, среднее: 9,50 из 10 (18 оценок, среднее: 9,50 из 10)

Загрузка...

Количество просмотров:

300
  1. Аватар пользователя Наталья Трегубова
    Наталья Трегубова

    День самоуправления в нашей школе на день учителя всегда проводится. Ребятам интересно пробовать свои силы в профессии. Некоторые уже на этом этапе осознают, в том ли профессиональном направлении они шагают, и делают для себя соответствующие выводы. Актуальная и информативная лекция. Спасибо!

  2. Аватар пользователя Яна Балановская
    Яна Балановская

    Спасибо за очередную чёткую и структурированную информацию, образ — это очень важно и может мы не до конца иногда понимаем, какой образ создаём и воспринимаем работу — «работой», не думая о влиянии нашего внешнего вида или поведения. Не со стороны регламента, а в купе наших действия и цельного образа и его влияния на учеников.

  3. Аватар пользователя Анна Есева
    Анна Есева

    Иван Анатольевич, что сначала кажется абсолютно недоступным, к середине раскрывается, как четкие и понятные в выполнении задачи.

  4. Аватар пользователя Наталья Шпикова
    Наталья Шпикова

    Идеи проведения мероприятий с целью создания бренда для классов ПППК обязательно возьму в работу. На уроках психологии уже рисовали Личные гербы. Теперь попробуем создать герб класс.

  5. Аватар пользователя Алексей Черников

    Спасибо за видеолекцию. У меня в голове после ее просмотра возник диссонанс: с одной стороны Вы говорите о брендировании, с другой стороны идет постоянная попытка унифицировать образ и стиль педагога со стороны общества и государства. Как быть?

Оставить отзыв

Разработано в рамках реализации государственного задания на проведение прикладного научного исследования по теме «Разработка Экспериментально-методической платформы интеллектуальных ресурсов (ЭМПИР) «Воспитание будущего учителя в профильных психолого-педагогических классах» » (Дополнительное соглашение Минпросвещения России и ФГБОУ «АмГПГУ» № 73-03-2025-037/1 от 20 марта 2025 г.)