13 оценок, среднее: 9,69 из 1013 оценок, среднее: 9,69 из 1013 оценок, среднее: 9,69 из 1013 оценок, среднее: 9,69 из 1013 оценок, среднее: 9,69 из 1013 оценок, среднее: 9,69 из 1013 оценок, среднее: 9,69 из 1013 оценок, среднее: 9,69 из 1013 оценок, среднее: 9,69 из 1013 оценок, среднее: 9,69 из 10 (13 оценок, среднее: 9,69 из 10)

Загрузка...

Количество просмотров:

383
  1. Аватар пользователя Гурбина Дарья
    Гурбина Дарья

    Лекция «Включение учащихся ППК в профессиональный дискурс» оставила у меня исключительно положительное впечатление. Преподаватель мастерски подошел к теме, информативно и доступно раскрыв аспекты вовлечения школьников в профессиональную среду.

  2. Аватар пользователя Ольга Лаптева
    Ольга Лаптева

    Здравствуйте, лекцию посмотрела на одном дыхании, спасибо, что очень много практических приемов и видео самих игр. Методичку скачала, спасибо!

  3. Аватар пользователя Алёна Хачатурян
    Алёна Хачатурян

    Добрый день! Лекция интересна, материал донесен доступно. Большой плюс в том, что показан практический наглядный материал.

  4. Аватар пользователя Екатерина Синявская
    Екатерина Синявская

    Лекция была интересной и показала, почему важно вовлекать учащихся в профессиональный разговор. Здорово что это помогает развивать их мотивацию и чувство причастности к будущей профессии

  5. Аватар пользователя Алла Григорьева
    Алла Григорьева

    Спасибо за лекцию! Очень динамично, информативно и, главное, с кучей практических приемов. Видео с играми — это просто клад. Методический материал уже забрала 🙂

Оставить отзыв

Разработано в рамках реализации государственного задания на проведение прикладного научного исследования по теме «Разработка Экспериментально-методической платформы интеллектуальных ресурсов (ЭМПИР) «Воспитание будущего учителя в профильных психолого-педагогических классах» » (Дополнительное соглашение Минпросвещения России и ФГБОУ «АмГПГУ» № 73-03-2025-037/1 от 20 марта 2025 г.)