Спасибо за интересный материал! Особенно привлекла внимание информация о возможности погружения школьников в профессию не только через отдельные воспитательные или профориентационные мероприятия, а через включение в обыденную учебную и воспитательную деятельность профессиональных задач (как в примере с медицинским классом). Такой подход, действительно, будет полезен школьникам в плане профессионального самоопределения. Помимо этого, такой подход должен заинтересовать и привлечь к совместному творчеству педагогов-предметников, т.к. при включении в образовательный процесс таких задач у учащихся появится более чёткое понимание необходимости изучения всех дисциплин, ибо каждая из них может пригодится в профессиональной деятельности и не только. Отдельное спасибо за психолого-педагогическую характеристику юношеского возраста!
Спасибо за лекцию ! Информация полезная , но требующая пояснений . Конкурсы проходят не в одинаковых условиях и требуют подготовки , времени и сил . Проигравшие всегда испытывают стресс . Выигрывает один . Проигравшие в конкурсах не достойны выбирать эту профессию ? Может быть со стороны других прессинг
Спасибо за интересную лекцию: конкурсные формы воспитательной работы показали новые возможности для раскрытия творческого потенциала учащихся ПППК
Здравствуйте, интересно узнать опыт проведения проф.конкурсов для учащихся ППК. Участвуем с ребятами в чемпионате профессионального мастерства «Профессионалы» юниор в категории «Вожатство», планируем зайти на «Начальные классы»)
Спасибо за лекцию. Согласна с коллегой, что интересно узнать опыт проведения конкурсов.
Оставить отзыв
Необходимо авторизоваться для больших возможностей.