15 оценок, среднее: 9,87 из 1015 оценок, среднее: 9,87 из 1015 оценок, среднее: 9,87 из 1015 оценок, среднее: 9,87 из 1015 оценок, среднее: 9,87 из 1015 оценок, среднее: 9,87 из 1015 оценок, среднее: 9,87 из 1015 оценок, среднее: 9,87 из 1015 оценок, среднее: 9,87 из 1015 оценок, среднее: 9,87 из 10 (15 оценок, среднее: 9,87 из 10)

Загрузка...

Количество просмотров:

224
  1. Аватар пользователя Ирина Михайлова
    Ирина Михайлова

    Спасибо за интересный материал! Особенно привлекла внимание информация о возможности погружения школьников в профессию не только через отдельные воспитательные или профориентационные мероприятия, а через включение в обыденную учебную и воспитательную деятельность профессиональных задач (как в примере с медицинским классом). Такой подход, действительно, будет полезен школьникам в плане профессионального самоопределения. Помимо этого, такой подход должен заинтересовать и привлечь к совместному творчеству педагогов-предметников, т.к. при включении в образовательный процесс таких задач у учащихся появится более чёткое понимание необходимости изучения всех дисциплин, ибо каждая из них может пригодится в профессиональной деятельности и не только. Отдельное спасибо за психолого-педагогическую характеристику юношеского возраста!

  2. Аватар пользователя Наталья Тарасова
    Наталья Тарасова

    Спасибо за лекцию ! Информация полезная , но требующая пояснений . Конкурсы проходят не в одинаковых условиях и требуют подготовки , времени и сил . Проигравшие всегда испытывают стресс . Выигрывает один . Проигравшие в конкурсах не достойны выбирать эту профессию ? Может быть со стороны других прессинг

  3. Аватар пользователя Екатерина Синявская
    Екатерина Синявская

    Спасибо за интересную лекцию: конкурсные формы воспитательной работы показали новые возможности для раскрытия творческого потенциала учащихся ПППК

  4. Аватар пользователя Ольга Лаптева
    Ольга Лаптева

    Здравствуйте, интересно узнать опыт проведения проф.конкурсов для учащихся ППК. Участвуем с ребятами в чемпионате профессионального мастерства «Профессионалы» юниор в категории «Вожатство», планируем зайти на «Начальные классы»)

  5. Аватар пользователя Татьяна Трохимец
    Татьяна Трохимец

    Спасибо за лекцию. Согласна с коллегой, что интересно узнать опыт проведения конкурсов.

Оставить отзыв

Разработано в рамках реализации государственного задания на проведение прикладного научного исследования по теме «Разработка Экспериментально-методической платформы интеллектуальных ресурсов (ЭМПИР) «Воспитание будущего учителя в профильных психолого-педагогических классах» » (Дополнительное соглашение Минпросвещения России и ФГБОУ «АмГПГУ» № 73-03-2025-037/1 от 20 марта 2025 г.)