15 оценок, среднее: 9,87 из 1015 оценок, среднее: 9,87 из 1015 оценок, среднее: 9,87 из 1015 оценок, среднее: 9,87 из 1015 оценок, среднее: 9,87 из 1015 оценок, среднее: 9,87 из 1015 оценок, среднее: 9,87 из 1015 оценок, среднее: 9,87 из 1015 оценок, среднее: 9,87 из 1015 оценок, среднее: 9,87 из 10 (15 оценок, среднее: 9,87 из 10)

Загрузка...

Количество просмотров:

224
  1. Аватар пользователя Елена Городилова
    Елена Городилова

    Спасибо за актуальную информацию о переходном возрасте учащихся, особенностях психологического развития подростков старших классов

  2. Аватар пользователя Татьяна Кузнецова
    Татьяна Кузнецова

    Спасибо за познавательную и актуальную лекцию!

  3. Аватар пользователя Мария Андреева
    Мария Андреева

    интересно, анализы решения. Спасибо за лекцию

  4. Аватар пользователя Яна Балановская
    Яна Балановская

    Никогда не проводила раньше таких конкурсных форм, не было опыта ,как организатора или участника, но думаю важно обращать на это внимание и в очередной раз убеждаюсь, что работа учителя — бесконечное поле не только для «учения» и «преподавания», но и для самопознания, планирования. Столько идей и вариантов развития для себя и учеников, что возникает мысль — как всё успеть и не забыть внедрить. Нужно заниматься тайм-менеджментом и планированием, чтобы воплощать задуманное и уделять всему время. Грустно, что не всегда получается

  5. Аватар пользователя Анна Есева
    Анна Есева

    Было интересно узнать о разных авторов диссертаций и послушать о проблематике данной темы.

Оставить отзыв

Разработано в рамках реализации государственного задания на проведение прикладного научного исследования по теме «Разработка Экспериментально-методической платформы интеллектуальных ресурсов (ЭМПИР) «Воспитание будущего учителя в профильных психолого-педагогических классах» » (Дополнительное соглашение Минпросвещения России и ФГБОУ «АмГПГУ» № 73-03-2025-037/1 от 20 марта 2025 г.)