21 оценка, среднее: 9,90 из 1021 оценка, среднее: 9,90 из 1021 оценка, среднее: 9,90 из 1021 оценка, среднее: 9,90 из 1021 оценка, среднее: 9,90 из 1021 оценка, среднее: 9,90 из 1021 оценка, среднее: 9,90 из 1021 оценка, среднее: 9,90 из 1021 оценка, среднее: 9,90 из 1021 оценка, среднее: 9,90 из 10 (21 оценок, среднее: 9,90 из 10)

Загрузка...

Количество просмотров:

175
  1. Аватар пользователя Татьяна Кузнецова
    Татьяна Кузнецова

    Спасибо большую за такую интересную практику!

  2. Аватар пользователя Анна Грачева
    Анна Грачева

    Спасибо! Отличная идея использовать художественные образы на занятиях. Но очень бы хотелось побольше примеров таких произведений ))

  3. Аватар пользователя Яна Балановская
    Яна Балановская

    Демонстрация образа учителя в кино , особенно с фрагментами, вырезками — отличный способ показать ситуацию и реакцию, думаю, что сейчас в цифровое время особенно наглядным будет такой подход — видим ситуацию, движения, действия и последствия — порой и слова не нужны, один взгляд или срабатывает цельный кадр и обстановка. Хорошо иметь базу примеров — разных, чтобы мочь их продемонстрировать, опереться на них или вставить, как цитату. Учителя разные — подходы тоже, можно многому поучиться и для себя, порой и сам сравниваешь свои действия с ситуация, задаю себе вопрос: а как бы я поступила? А чего мне не хватает, чтобы дорасти до такого уровня? И педагогические ситуации часто не однозначные — хорошо выносить их на обсуждении и заодно знакомиться ближе с учащимися, их мыслями и идеями об увиденном.

  4. Аватар пользователя Анна Есева
    Анна Есева

    Настолько кажется эта тема необъятной, но такой интересной, особенно в практических примерах.

  5. Аватар пользователя Наталья Шпикова
    Наталья Шпикова

    Спасибо огромное за возможность присутствовать на уроке, мастер-класс очень полезен. С удовольствием возьму на вооружение использование кинематографических и литературных образов учителей.

Оставить отзыв

Разработано в рамках реализации государственного задания на проведение прикладного научного исследования по теме «Разработка Экспериментально-методической платформы интеллектуальных ресурсов (ЭМПИР) «Воспитание будущего учителя в профильных психолого-педагогических классах» » (Дополнительное соглашение Минпросвещения России и ФГБОУ «АмГПГУ» № 73-03-2025-037/1 от 20 марта 2025 г.)