1 оценка, среднее: 10,00 из 101 оценка, среднее: 10,00 из 101 оценка, среднее: 10,00 из 101 оценка, среднее: 10,00 из 101 оценка, среднее: 10,00 из 101 оценка, среднее: 10,00 из 101 оценка, среднее: 10,00 из 101 оценка, среднее: 10,00 из 101 оценка, среднее: 10,00 из 101 оценка, среднее: 10,00 из 10 (1 оценок, среднее: 10,00 из 10)

Загрузка...

Количество просмотров:

79
  1. Аватар пользователя Тамара Тихомирова
    Тамара Тихомирова

    Спасибо за методические рекомендации уроков-бесед, раскрывающие проблемы обучения и воспитания. Данные рекомендации помогут при работе в ПППК мотивировать обучающихся для поступления в педвузы, а проблемные вопросы к произведениям учат их анализировать и понимать замысел автора.

  2. Аватар пользователя Людмила Ирисова
    Людмила Ирисова

    Тема близка. Образцы уроков- бесед, влияющих на формирование образа учителя, интересны. Буду использовать и создавать свои

  3. Аватар пользователя Наталья Тарасова
    Наталья Тарасова

    Образ педагога в литературе прошлого века это абсолютно другой образ . Не думаю , что такие педагоги сейчас нашли бы отклик у детей и их родителей . Но со словами Чехова об образе педагога полностью согласна , классика актуальна всегда ,

  4. Аватар пользователя Галина Буткевичене
    Галина Буткевичене

    Спасибо большое за интересные методические материалы ,которые помогут организовать не только учебные занятия ,но и провести воспитательные внеурочные мероприятия.Тема близка.Некоторые примеры я уже использовала в своей практике,но работы К.Н.Тендика помогут систематизировать и лучше организовать деятельность,например,кино- или литературного клуба.

  5. Аватар пользователя Наталья Тарасова
    Наталья Тарасова

    Спасибо за разработки , но хотелось бы увидеть положительный образ учителя в современных произведениях … но современная литература Не Привлекает

Оставить отзыв

Разработано в рамках реализации государственного задания на проведение прикладного научного исследования по теме «Разработка Экспериментально-методической платформы интеллектуальных ресурсов (ЭМПИР) «Воспитание будущего учителя в профильных психолого-педагогических классах» » (Дополнительное соглашение Минпросвещения России и ФГБОУ «АмГПГУ» № 73-03-2025-037/1 от 20 марта 2025 г.)