3 оценки, среднее: 10,00 из 103 оценки, среднее: 10,00 из 103 оценки, среднее: 10,00 из 103 оценки, среднее: 10,00 из 103 оценки, среднее: 10,00 из 103 оценки, среднее: 10,00 из 103 оценки, среднее: 10,00 из 103 оценки, среднее: 10,00 из 103 оценки, среднее: 10,00 из 103 оценки, среднее: 10,00 из 10 (3 оценок, среднее: 10,00 из 10)

Загрузка...

Количество просмотров:

137
  1. Аватар пользователя Ольга Лаптева
    Ольга Лаптева

    Отличные методические рекомендации! Спасибо!

  2. Аватар пользователя Людмила Ирисова
    Людмила Ирисова

    Более внимательно изучила эти методические рекомендации. Интересны методические приемы включения учащихся ПППК в решение педагогических задач .Необходимо использовать и методику диагностики.

  3. Аватар пользователя Елена Артемьева
    Елена Артемьева

    С большим удовольствием прочитала методические рекомендации. ПЕдагогические ситуации и задачи, подобранные в пособии, обязательно буду использовать в своей работе.

  4. Аватар пользователя Юлия Смирнова
    Юлия Смирнова

    Спасибо большое!

  5. Аватар пользователя Наталья Тарасова
    Наталья Тарасова

    Заинтересовалась педагогическими ситуациями и способами их решения . По факту — идеальный учитель выбирает правильный вариант . Но …. Зависит от обстоятельств , от ученика и от самого учителя . Иногда самый действенный способ бывает даже грубым . Вспомним Макаренко . А здесь все рафинировано .

Оставить отзыв

Разработано в рамках реализации государственного задания на проведение прикладного научного исследования по теме «Разработка Экспериментально-методической платформы интеллектуальных ресурсов (ЭМПИР) «Воспитание будущего учителя в профильных психолого-педагогических классах» » (Дополнительное соглашение Минпросвещения России и ФГБОУ «АмГПГУ» № 73-03-2025-037/1 от 20 марта 2025 г.)