23 оценки, среднее: 9,74 из 1023 оценки, среднее: 9,74 из 1023 оценки, среднее: 9,74 из 1023 оценки, среднее: 9,74 из 1023 оценки, среднее: 9,74 из 1023 оценки, среднее: 9,74 из 1023 оценки, среднее: 9,74 из 1023 оценки, среднее: 9,74 из 1023 оценки, среднее: 9,74 из 1023 оценки, среднее: 9,74 из 10 (23 оценок, среднее: 9,74 из 10)

Загрузка...

Количество просмотров:

737
  1. Аватар пользователя Анна Есева
    Анна Есева

    Благодарю за лекцию. Интересное объяснение понятия и символа. Доступные примеры для восприятия, много новых идеи и мыслей появилось в ходе прослушивания

  2. Аватар пользователя Наталья Шпикова
    Наталья Шпикова

    Спасибо за интересную тему. Очень понравилась идея проводить параллели между школой и театром, музеем, как способ разбудить символическое мышление школьников. Активно использую работу с МАК-картами, проективными тестами.

  3. Аватар пользователя Наталья Шпикова
    Наталья Шпикова

    Спасибо за интересную лекцию. использование символических практик очень обогащает уроки с будущими педагогами и психологами.

  4. Аватар пользователя Черников

    Иван Анатольевич, спасибо за интересный материал. По моему мнению, он особо актуален в то время, как все большее количество детей выбирают дистанционный формат обучения, где зачастую отсутствует живая фигура учителя. Благодарю Вас за то, что актуализировали и дополнили знания об используемых в работе техниках и в очередной раз заставили задуматься об образе учителя.

  5. Аватар пользователя Октябрина Берёзкина
    Октябрина Берёзкина

    Иван Анатольевич, проведение аналогий между школой и другими объектами (храм, перекресток), большой набор вопросов действительно позволяют ученикам задуматься, провести самоанализ, сформировать отношение в том числе к будущей профессии. Благодарю за идеи.

Оставить отзыв

Разработано в рамках реализации государственного задания на проведение прикладного научного исследования по теме «Разработка Экспериментально-методической платформы интеллектуальных ресурсов (ЭМПИР) «Воспитание будущего учителя в профильных психолого-педагогических классах» » (Дополнительное соглашение Минпросвещения России и ФГБОУ «АмГПГУ» № 73-03-2025-037/1 от 20 марта 2025 г.)