6 оценок, среднее: 9,67 из 106 оценок, среднее: 9,67 из 106 оценок, среднее: 9,67 из 106 оценок, среднее: 9,67 из 106 оценок, среднее: 9,67 из 106 оценок, среднее: 9,67 из 106 оценок, среднее: 9,67 из 106 оценок, среднее: 9,67 из 106 оценок, среднее: 9,67 из 106 оценок, среднее: 9,67 из 10 (6 оценок, среднее: 9,67 из 10)

Загрузка...

Количество просмотров:

137
  1. Аватар пользователя Наталья Шпикова
    Наталья Шпикова

    Благодарю за лекцию. Представлены разные варианты учебно-педагогических задач, с помощью которых можно укрепить обучающихся ПППК в правильности своего выбора, заинтересовать саморазвитием в будущей профессии.

Оставить отзыв

Разработано в рамках реализации государственного задания на проведение прикладного научного исследования по теме «Разработка Экспериментально-методической платформы интеллектуальных ресурсов (ЭМПИР) «Воспитание будущего учителя в профильных психолого-педагогических классах» » (Дополнительное соглашение Минпросвещения России и ФГБОУ «АмГПГУ» № 73-03-2025-037/1 от 20 марта 2025 г.)