16 оценок, среднее: 9,88 из 1016 оценок, среднее: 9,88 из 1016 оценок, среднее: 9,88 из 1016 оценок, среднее: 9,88 из 1016 оценок, среднее: 9,88 из 1016 оценок, среднее: 9,88 из 1016 оценок, среднее: 9,88 из 1016 оценок, среднее: 9,88 из 1016 оценок, среднее: 9,88 из 1016 оценок, среднее: 9,88 из 10 (16 оценок, среднее: 9,88 из 10)

Загрузка...

Количество просмотров:

326
  1. Аватар пользователя Анна Есева
    Анна Есева

    Доступно донесена информация, спасибо за наглядные материалы, для лучшего усвоения

  2. Аватар пользователя Наталья Шпикова
    Наталья Шпикова

    Лекция позволила по-новому взглянуть на традиционные упражнения по тренировке внимательности в контексте коммуникативных навыков обучающихся. Благодарю.

  3. Аватар пользователя Алексей Черников

    Спасибо за видеолекцию. Упражнения, приведенные Вами, несомненно, хороши. В своей работе в качестве педагога-психолога использую их постоянно. Развитие внимания и коммуникативных навыков нужны не только обучающимся ПППК, но и всем остальным детям, особенно в условиях распространенной ныне инклюзии. Здесь возникает вопрос во временных затратах: объяснить тему на 30+ человек с применением таких приемов, с моей точки зрения, будет проигрывать по эффективности.

  4. Аватар пользователя Октябрина Берёзкина
    Октябрина Берёзкина

    Благодарю за практические приемы

Оставить отзыв

Разработано в рамках реализации государственного задания на проведение прикладного научного исследования по теме «Разработка Экспериментально-методической платформы интеллектуальных ресурсов (ЭМПИР) «Воспитание будущего учителя в профильных психолого-педагогических классах» » (Дополнительное соглашение Минпросвещения России и ФГБОУ «АмГПГУ» № 73-03-2025-037/1 от 20 марта 2025 г.)