15 оценок, среднее: 9,87 из 1015 оценок, среднее: 9,87 из 1015 оценок, среднее: 9,87 из 1015 оценок, среднее: 9,87 из 1015 оценок, среднее: 9,87 из 1015 оценок, среднее: 9,87 из 1015 оценок, среднее: 9,87 из 1015 оценок, среднее: 9,87 из 1015 оценок, среднее: 9,87 из 1015 оценок, среднее: 9,87 из 10 (15 оценок, среднее: 9,87 из 10)

Загрузка...

Количество просмотров:

224
  1. Аватар пользователя Наталья Шпикова
    Наталья Шпикова

    Благодарю за содержательный материал. Обязательно возьму на вооружение конкурсные формы работы.

  2. Аватар пользователя Алексей Черников

    Спасибо за интересные мысли. Все верно сказано: и про частую подмену содержания школьных знаний университетскими (сам раньше в этом был повинен) и про профессиональное самоопределение (искренне радуюсь, если к концу обучения обучающийся понимает, что педагогика — не его путь).

  3. Аватар пользователя Октябрина Берёзкина
    Октябрина Берёзкина

    Елена Николаевна, огромная благодарность за новые идеи для организации конкурсов для обучающихся КППН! Проекты, вожатская деятельность, участие школьников в организации событий действительно являются результативными ресурсами в профориентации.

  4. Аватар пользователя Полина Комарова
    Полина Комарова

    Спасибо! Примеры из жизни, которые Вы привели, помогут мне по другому проводить занятия!

Оставить отзыв

Разработано в рамках реализации государственного задания на проведение прикладного научного исследования по теме «Разработка Экспериментально-методической платформы интеллектуальных ресурсов (ЭМПИР) «Воспитание будущего учителя в профильных психолого-педагогических классах» » (Дополнительное соглашение Минпросвещения России и ФГБОУ «АмГПГУ» № 73-03-2025-037/1 от 20 марта 2025 г.)