21 оценка, среднее: 9,90 из 1021 оценка, среднее: 9,90 из 1021 оценка, среднее: 9,90 из 1021 оценка, среднее: 9,90 из 1021 оценка, среднее: 9,90 из 1021 оценка, среднее: 9,90 из 1021 оценка, среднее: 9,90 из 1021 оценка, среднее: 9,90 из 1021 оценка, среднее: 9,90 из 1021 оценка, среднее: 9,90 из 10 (21 оценок, среднее: 9,90 из 10)

Загрузка...

Количество просмотров:

175
  1. Аватар пользователя Ольга Лаптева
    Ольга Лаптева

    Очень понравилась лекция! Отдельная благодарность за методические разработки! Единственное, конечно, нужно сначала самому педагогу все просмотреть и прочитать внимательно, чтобы свободно вести такие беседы 👍

  2. Аватар пользователя Алексей Черников

    Спасибо за видеолекцию. Будем перенимать опыт и пополнять копилку.

  3. Аватар пользователя Октябрина Берёзкина
    Октябрина Берёзкина

    Константин Николаевич, у этой темы большой потенциал: привитие ученикам культуры к хорошей литературе, кинематографу, их обсуждение с профессиональной позиции. Такой подход позволяет через неформальное и информальное образование способствовать ориентации школьников на педагогическую профессию

Оставить отзыв

Разработано в рамках реализации государственного задания на проведение прикладного научного исследования по теме «Разработка Экспериментально-методической платформы интеллектуальных ресурсов (ЭМПИР) «Воспитание будущего учителя в профильных психолого-педагогических классах» » (Дополнительное соглашение Минпросвещения России и ФГБОУ «АмГПГУ» № 73-03-2025-037/1 от 20 марта 2025 г.)