16 оценок, среднее: 9,94 из 1016 оценок, среднее: 9,94 из 1016 оценок, среднее: 9,94 из 1016 оценок, среднее: 9,94 из 1016 оценок, среднее: 9,94 из 1016 оценок, среднее: 9,94 из 1016 оценок, среднее: 9,94 из 1016 оценок, среднее: 9,94 из 1016 оценок, среднее: 9,94 из 1016 оценок, среднее: 9,94 из 10 (16 оценок, среднее: 9,94 из 10)

Загрузка...

Количество просмотров:

230
  1. Аватар пользователя Татьяна Трохимец
    Татьяна Трохимец

    Здравствуйте, спасибо за лекцию, основанную на традиционных ценностях. А слово «ценности» говорит само за себя

  2. Аватар пользователя Анна Есева
    Анна Есева

    Как приятно посмотреть на раскрытие темы именно с практической стороны

  3. Аватар пользователя Наталья Шпикова
    Наталья Шпикова

    «Разговоры о важном» предстали как формат, подходящий для работы с ПППК. Спасибо за возможность присутствовать на уроке, видеть авторскую манеру ведения беседы!

  4. Аватар пользователя Алексей Черников

    Спасибо за мастер-класс. Очень интересный подход.
    Д/з: Тема 1: «Учитель — проводник в космос: от школьной доски до звёздных высот».
    Основная идея: показать роль педагога в подготовке будущих космонавтов и учёных, проследить путь от школьных уроков до космических достижений.
    Тема 2: «Космические учителя: как образование помогает покорять космические просторы»
    Основная идея: исследовать взаимосвязь образования и космических достижений, показать, как знания, полученные в школе, помогают в освоении космоса.
    Темы на март месяц: «Современный учитель: образ и имидж» — Цель: формирование представления об образе современного педагога и его составляющих., «Учитель в зеркале общества» — Цель: исследование общественного восприятия образа учителя и его влияния на профессиональную деятельность., «Учитель будущего: профессиональный портрет» — Цель: формирование представления о профессиональных компетенциях современного педагога.

Оставить отзыв

Разработано в рамках реализации государственного задания на проведение прикладного научного исследования по теме «Разработка Экспериментально-методической платформы интеллектуальных ресурсов (ЭМПИР) «Воспитание будущего учителя в профильных психолого-педагогических классах» » (Дополнительное соглашение Минпросвещения России и ФГБОУ «АмГПГУ» № 73-03-2025-037/1 от 20 марта 2025 г.)