17 оценок, среднее: 9,76 из 1017 оценок, среднее: 9,76 из 1017 оценок, среднее: 9,76 из 1017 оценок, среднее: 9,76 из 1017 оценок, среднее: 9,76 из 1017 оценок, среднее: 9,76 из 1017 оценок, среднее: 9,76 из 1017 оценок, среднее: 9,76 из 1017 оценок, среднее: 9,76 из 1017 оценок, среднее: 9,76 из 10 (17 оценок, среднее: 9,76 из 10)

Загрузка...

Количество просмотров:

339
  1. Аватар пользователя Гурбина Дарья
    Гурбина Дарья

    Спасибо за лекцию. Поддерживаю взгляд лектора на важности создания в образовательном процессе атмосферы, способствующей обсуждению и критическому анализу, что позволит учащимся более обоснованно подходить к решению задач.

  2. Аватар пользователя Наталия Олейник
    Наталия Олейник

    Благодарю. Материал насыщен увлекательной и ценной информацией. Особенно приятно отметить включение сведений о применении УМК для развития предкомпетенций. Приведенные примеры заданий весьма полезны, практичны и радуют наличием специализированного УМК для подготовки будущих педагогов.

  3. Аватар пользователя Лариса Шаповал
    Лариса Шаповал

    Спасибо за подробноизложенный материал про профессиональные задачи и предкомпетенции. Все можно применять на практике осознанно теперь. Высшая оценка -10 баллов

  4. Аватар пользователя Юлия Смирнова
    Юлия Смирнова

    Добрый день. Спасибо за лекцию! Все конструктивно и понятно! Будем использовать в своей практике на занятиях с ППК классами. Спасибо за рекомендованную литературу!

  5. Аватар пользователя Елена Городилова
    Елена Городилова

    Благодарю за подробный материал, буду использовать на своих занятиях

Оставить отзыв

Разработано в рамках реализации государственного задания на проведение прикладного научного исследования по теме «Разработка Экспериментально-методической платформы интеллектуальных ресурсов (ЭМПИР) «Воспитание будущего учителя в профильных психолого-педагогических классах» » (Дополнительное соглашение Минпросвещения России и ФГБОУ «АмГПГУ» № 73-03-2025-037/1 от 20 марта 2025 г.)